Сегодня мы с вами снова будем говорить о заголовках, потому что это реально бесконечная тема, требующая постоянного поддержания формы.
Но мы подойдём к этому вопросу с новой стороны. Интернет формат обязывает авторов учитывать не только читательский элемент, но и требования поисковых машин.
Правила SEO-копирайтинга говорят о том, что заголовок статьи должен содержать ключевое слово, то есть – поисковой запрос. Да, это действительно так, и с этим ничего не поделаешь.
Но не нужно опускать руки, мы просто подстроимся под ситуацию и найдём достойный выход.
Если статья пишется именно для продвижения, то без ключевого слова в заголовке вообще никак.
Но это не означает, что в заголовке нужно только ограничиваться одним поисковым запросом.
Как бы там ни вредничали поисковые роботы, вы всё равно должны всегда понимать, что читают тексты люди, а роботы их просто сканируют.
И деньги за работу вам платят люди, а не роботы.
Поэтому я предлагаю вашему вниманию мини мануал по превращению банальных и скучных поисковых запросов в привлекательные и эффективные заголовки.
Особенно этот способ составления заголовков хорош в работах, предусмотренных для статейного продвижения.
ШАГ № 1 – подбираем ключевые слова
Здесь всё понятно – перед написанием SEO-статьи всегда нужно иметь под рукой список тематических ключевых слов. Причём, собирать эти слова нужно так, чтобы они были универсальными и «ровными».
Давайте с вами сразу начнём с дела. Я предлагаю выбрать какую-то бизнесовую тему, например – такси.
Вот какие универсальные поисковые запросы вводит аудитория такой услуги:
такси онлайн
дешевое такси
грузовое такси
эконом такси
вызов такси
заказать такси
бизнес такси
такси ночью
Этого хватит, нет смысла выписывать все слова – я собираюсь просто объяснить суть, всё остальное вы сделаете и без моей помощи.
ШАГ № 2 – выбираем формат заголовка
Формат заголовка или разновидность заголовка – неважно, вы знаете, что видов заголовков существует масса.
ФОРМАТ № 1 – вопрос
Вам нужно такси онлайн?
Ищете дешёвое такси?
Как заказать такси по Интернету?
ФОРМАТ № 2 – призыв к действию
Закажите эконом такси!
Вызовите дешёвое такси!
Закажите по телефону такси ночью!
ФОРМАТ № 3 – привязка к целевой аудитории
Для тех, кто ищет дешёвое такси
Если Вам нужно бизнес такси
Для тех, кто хочет заказать такси по Интернету
ФОРМАТ № 4 – констатация факта
Теперь можно вызвать такси ночью
Бизнес такси – выбор практичных людей
Доступен вызов такси по Интернету
ФОРМАТ № 5 – перечень
5 способов вызова такси ночью
10 мест, где можно заказать грузовое такси
7 причин, почему выгодно бизнес такси
Шаг № 3 – усиливаем заголовок
Указанные в прошлом шаге заголовке уже имеют определённую степень привлекательности. При этом для наиболее благоприятного эффекта нужно сделать ещё немного – усилить их.
УСИЛИТЕЛЬ № 1 – волшебное слово
5 НОВЫХ способов вызова такси ночью
Вызовите дешёвое такси ПРЯМО СЕЙЧАС!
Теперь ЛЕГКО и БЫСТРО можно вызвать такси ночью!
Список таких волшебных слов вы можете найти в моём курсе «Книга Сокровищ Копирайтера».
УСИЛИТЕЛЬ № 2 – цифры и числа
Доступен вызов такси по Интернету за 15 минут
Закажите эконом такси – 4 грн. за 1 км
10 мест, где можно заказать грузовое такси до 10 т
УСИЛИТЕЛЬ № 3 – намёк на лидерство
Для тех, кто ищет САМОЕ дешёвое такси
Как ПРОЩЕ ВСЕГО заказать такси по Интернету?
Доступен САМЫЙ БЫСТРЫЙ вызов такси по Интернету
Существует повальное количество различных усилителей в копирайтинге. Каждый из них отлично применим для конкретной сферы деятельности.
Полный список усилителей доступен в моей печатной книге «Копирайтинг Массового Поражения».
А теперь задумайтесь – такие заголовки выглядят притягательней, чем простые? Да и ключевые слова в них смотрятся уместно, не раздражая глаз.
Но это ещё не все. Со своей стороны предоставлю вам ещё несколько подсказок.
SEO-заголовок в форме УТП
Заголовок, содержащий уникальное торговое предложение, всегда будет беспроигрышным вариантом – потому что само УТП и будет являться его безоговорочным усилителем.
Судите сами:
Самое серьёзное грузовое такси – перевозки до 30 т
Самое быстрое такси ночью – подача за 7 минут
Бизнес такси по ценам «эконом»
Лучшее такси онлайн – каждый 5-ый км бесплатно!
Дешёвое такси на новых иномарках
Наверняка, вы ощутили всю притягательность таких заголовков и уже поняли, кого им за это благодарить.
Заголовки на основе готовых шаблонов
Использование готовых шаблонов заголовков – это хороший выбор для людей, которые ещё не имеют достаточного опыта в вопросах составления.
Всё просто – выбираете шаблон, вставляете в него ключевое слово и получаете супер-заголовок.
Вот, как это может выглядеть:
7 причин воспользоваться такси онлайн
Кто ещё хочет самое дешёвое такси?
Специальное предложение для тех, кому нужно грузовое такси
Что такое бизнес такси?
Как сэкономить на вызове такси онлайн?
Новый способ заказать такси в Интернете
Наша новая услуга – такси ночью
Получите скидку на бизнес такси!
Почему люди выбирают эконом такси?
Потрясающий способ заказать такси ночью
Думаю, этих рекомендаций уже достаточно, чтобы вы смогли самостоятельно превратить поисковой запрос в СУПЕР-заголовок.
Как видите, в этом нет ничего сложного – достаточно начать и постепенно оттачивать свои навыки.
Чем я вам и предлагаю заняться в ближайшее время.